Я бы Вас полюбил

Авторское танго - Я бы вас полюбил

Послушать
 Танго написала под впечатлением стихов Энтони
Очень ярко и восторженно выражены в словах чувства автора ... 

Такое мироощущение присуще многим, кто, однажды сталкивался с этим... Как говорится - насильно мил не будешь. Каждое слово прочувствовано автором,  большое спасибо!


Секрет создания Я люблю ВАС всегда строго хранился и передавался от мастера к ученику. Я люблю ВАС... прям праздник какой-то! 

Жизнь удалась. Путешествие длиной в одну тысячу миль и начинается, и завершается одним – Я люблю Вас. Перед вами много долгих лет. И, в отличие от меня, вы не будете  заниматься Ялюблю Вас  из удовольствия.

Вы будете заниматься Я люблю Вас по какой-то дурацкой высосанной из пальца причине. Хорошая перспектива, правда? О как, товарищи, бывает! 

Имейте уважение. Вас приняли на работу, чтобы вы работали, а не общались с  Я люблю Вас. Я люблю Вас  – это вечер трудного дня. Я люблю Вас – это еще одно доказательство того, что работать на других невыгодно.

Я видел это уже много раз: молодой парнишка приезжает в большой город, хочет стать кем-то известным: художником, писателем, музыкантом, режиссером, кем угодно. 

А становится – Я люблю Вас. Он уже больше не парнишка. Бывает так, ты замер и замерз, и нет вокруг ни солнца, ни птиц, ни ветра... и в мире правит Я люблю Вас.


Я люблю Вас обладает властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. Предлагаю это отпраздновать.! Для  ‘’Я люблю Вас’’ нет непроходимых путей. Ребятушки, вам крупно повезло, раз к ‘’Я люблю Вас’’ вас тянет.

 Читайте про астральные путешествия, Кастанеду в конце концов, симптомы, вами испытываемые, как раз и есть начало пути к ‘’Я люблю Вас.’’ Задача ‘’Я люблю Вас’’ – приносить здоровье человечеству, служить обществу.

Диалектика жизни – юношеские мечты о ,,Я люблю Вас’’ незаметно переходящие в старческие воспоминания. Купить ‘’Я люблю Вас’’ – это значит купить себе будущее. ‘’Я люблю Вас’’ – линия, которая соединяет босса и его персонального секретаря-ассистента. 

Близость ‘’Я люблю Вас’’ к начальству предполагает вовлеченность в принятие важных решений. Дополнительный бонус – доступ ‘’Я люблю Вас’’ в кабинет босса. Только в разлуке понимаешь, любишь ты не человека, а ‘’Я люблю Вас. ‘’’’Я люблю Вас’’. Не бойся своих желаний!

Стихи: Энтони.
Музыка(Ю.М)

Я бы Вас полюбил...

Я бы Вас полюбил...
Вы близки мне и очень понятны.
Словно чувствую Вас,
За пределом несказанных слов.
 

Даже колкий прищур,
Ваши жесты скупые приятны.
Вы красивы, умны,
Нереальны, как будто из снов.
 

Я бы Вас полюбил...
Для меня прозвучавшая нота.
Страстью вас обвивал,
 

Ожидая в подарок Ваш стон.
Только нашим мирам,
Не сойтись никогда почему-то.
Может быть потому,
Что я просто в другую влюблен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать!