Четыре способа обозначения аккорда

 Табулатура - как альтернатива классическим нотам

 Табулатура: слева по вертикали сверху вниз это-обозначение открытых(неприжатых
левой рукой струн) E-1я самая тонкая струна;B-2я; G-3я; D-4я;
A-5-я; Е-6я(самая толстая струна). Вертикальные линии означают начало и конец такта
(все что находится между вертикальными линиями будет называться тактом).
Цифры на линиях это лады гитары:
3- струна зажатая левой рукой на пятой струне третьего лада;
0-четвертая струна (не прижатая левой рукой) исполняется правой рукой без участия левой;
2-струна зажатая левой рукой на четвертой струне второго лада и.т.д.
Ну и, наконец лады на грифе гитары - это поперечные пластины отделяющие
один лад от другого. 
Здесь приведен пример написания гаммы До-мажор в табулатуре-(до,ре,ми,фа,соль,ля,си) 
 1-й такт 2-й такт 
E||----------------------|----------------------||
B||----------------------|------------0----1----||
G||----------------------|--0----2--------------||
D||-------0----2----3----|----------------------||
A||--3-------------------|----------------------||
E||----------------------|----------------------||
Аккорды в табулатуре
 C- Am- G7-  C
E||--0----------------|--0----------------|--1----------------|--0----------------||
B||--1----------------|--1----------------|--0----------------|--1----------------||
G||--0----------------|--2----------------|--0----------------|--0----------------||
D||--2----------------|--2----------------|--0----------------|--2----------------||
A||--3----------------|--0----------------|--2----------------|--2----------------||
E||-------------------|-------------------|--3----------------|-------------------||

Начни с табулатуры и перейди к изучению нот:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать!