Песня , проверенная временем

 Песня , проверенная временем


 Не секрет, что самыми известными мелодиями песен – это общепризнанные шедевры из кинофильмов прошлых лет, которые звучали и продолжают звучать и в наше время.  Одну из таких мелодий я переложила для гитары. Приятного прослушивания!

С той поры, как мы увиделись с тобой,
В сердце радость и надежду я ношу.
По-другому и живу я и дышу
С той поры, как мы увиделись с тобой.
Милый друг, наконец-то мы вместе.
Ты плыви, наша лодка, плыви.
Сердцу хочется ласковой песни
И хорошей, большой любви.

Точно звёзды, светят ясные глаза,
Отражается в них вечер золотой.
Над прозрачною и тёплою водой,
Точно звёзды, светят ясные глаза.
Милый друг, наконец-то мы вместе.
Ты плыви, наша лодка, плыви.
Сердцу хочется ласковой песни
И хорошей, большой любви.

Не могу я наглядеться на тебя,
Как мы жили друг без друга -- не пойму.
Не пойму я, отчего и почему,
Не могу я наглядеться на тебя.
Милый друг, наконец-то мы вместе.
Ты плыви, наша лодка, плыви.
Сердцу хочется ласковой песни
И хорошей, большой любви.
Сердцу хочется ласковой песни
И хорошей, большой любви.

Видео:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать!