Миром правят насилие

Правит миром награбленный капитал



Миром правят насилие
Миром правят насилие, злоба и месть.

Что ещё на земле достоверного есть?

Где счастливые люди в озлобленном мире?

Если есть-их по пальцам легко перечесть.


Отчего Всемогущий Творец наших тел

Даровать нам бессмертия не захотел?

Если мы совершенны — зачем умираем?

Если несовершенны — то кто бракодел?


До рождения ты не нуждался ни в чем,
А родившись, нуждаться во всем обречен.
Только сбросишь гнет постыдного тела,
Снова станешь свободным, как Бог, богачом.

Я в этот мир пришёл — богаче стал ли он?

Уйду-великий ли потерпит он урон?

О, если б кто-нибудь мне объяснил, зачем я,

из праха вызванный, вновь стать им обречён?

Вы, злодейству которых не видно конца,
В Судный день не надейтесь на милость Творца!
Бог, простивший не сделавших доброго дела,
Не простит сотворившего зло подлеца!

Пусть те кого бросили мы, найдут лучше нас,

а те кто бросил нас поймут, что мы были лучшими!!!

Время тихой любви — это больше забота…

По глазам уловить, с полуслова понять.

Ведь любовь, как ни странно — большая работа,

если ей дорожишь и не хочешь терять

«Дни жизни даже горькие цени, Ведь навсегда уходят и они.»

Ведь совсем неважно — от чего умрёшь,

Ведь куда важней — для чего родился.


Трудно замыслы бога постичь, старина.
Нет у этого неба ни верха, ни дна.
Сядь в укромном углу и довольствуйся малым:
Лишь бы сцена была хоть немного видна!


Я спросил у мудрейшего: «Что ты извлек

Из своих манускриптов?» Мудрейший изрек:

«Счастлив тот, кто в объятьях красавицы нежной

По ночам от премудростей книжных далек!»


Ты обойдён наградой? — Позабудь!

Дни вереницей мчатся? — Позабудь!

Беспечный ветер в вечной книге жизни

Мог и не той страницей шевельнуть!


Задумчивая душа склоняется к одиночеству.


Вино запрещено, но есть четыре «но».
Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьёт вино.
При соблюдении сих четырёх условий
Всем здравомыслящим вино разрешено.

Чем за общее счастье без толку страдать —
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать
Лучше друга к себе привязать добротою,
 Чем от пут человечество освобождать.

Шейх блудницу стыдил:"Ты,беспутная,пьешь,

Всем желающим тело свое продаешь!»

«Я,-сказала блудница,-и вправду такая,

Тот ли ты, за кого мне себя выдаешь?»


Постепенно ушло время страсти кипящей-
Нет ревнивых речей и трагических поз,
Время тихой любви, зрелой и настоящей,
Дарит редко букеты тюльпанов и роз.

Время тихой любви-это больше забота,
По глазам уловить, с полуслова понять.
Ведь любовь-как ни странно, большая работа,
Если ей дорожишь и не хочешь терять.

Это время любви, словно тёплая осень,
Терпкий запах листвы, неба светлая грусть
«Как живётся тебе?»,-если кто-нибудь спросит,
Ничего не скажу, лишь слегка улыбнусь

Время тихой любви за терпенье награда,
За бессонные ночи, за трудные дни,
Ты-со мной, я-с Тобой и другого не надо,
О любви промолчу, ты меня извини.

Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга и врага,
Ты — господин несказанного слова,
А сказанного слова — ты слуга.

Что толку толковать тому, кто бестолков!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать!