Помнишь, мама моя,,,

  МАМА

Музыка Н. Богословского
Слова Н. Доризо

Помнишь, мама моя, Как девчонку чужую Я привел тебе в дочки, Тебя не спросив? Строго глянула ты На жену молодую И заплакала вдруг, Нас поздравить забыв, Нас поздравить забыв… Я ее согревал И теплом и заботой, Не тебя, а ее Я хозяйкою звал; Я ее целовал, Уходя на работу, А тебя, как всегда, Целовать забывал, Целовать забывал… Если ссорились мы, Ты ее защищала, Упрекала меня, Что неправ я во всем. Наш семейный покой, Как могла, сохраняла, Как всегда, позабыв О покое своем, О покое своем… Может быть, мы бы с ней И расстались, не знаю. Только руки твои Ту беду отвели. Так спасибо ж тебе, Что хранишь ты, родная, То, что с нею вдвоем Мы б сберечь не смогли, Мы б сберечь не смогли… 1954 Послушать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать!