Муж, как гениальная картина художника


 Муж, как гениальная картина художника

 Как-то я сидела  в баре, чувствовала себя измотанной  работой и жизнью. Без всякой причины я начала  рисовать мужа на обратной стороне визитной карточки. Причины не требовалось. Карточка просто была у меня в руках, и я рисовала мужа  на ней, потому что это меня случайным образом развлекало. Между прочим, у сотрудника нашей бухгалтерии есть прекрасный муж….

Муж – вам будет что вспомнить. История знает много примеров, когда в занятой или бесперспективной, на первый взгляд, нише внезапно возникали новые лидеры, например, муж. Муж. Поясните скрытый смысл выражения-муж подхватывает тебя и грубо вырывает из волшебного сна.

Я конечно понимаю, что бывают моменты, когда тяжело сконцентрироваться на муже, мешают какие-то проблемы или условия или еще что-то.
 Но если это происходит постоянно, разве это нормально? Может вы просто занимаетесь не своим делом? Наконец-то, мой муж меня понял! Муж – ...и ничего лишнего. Опрос показал, что с мужем  чаще всего играют молодые, одинокие и работающие неполный рабочий день люди.

Подчас, Муж, как гениальная картина художника, кажется нам почти живым, в то время как мир вокруг него бледнеет, приобретая черты заезженного черно-белого фильма. Для нормального и интересного общения не обязательно нужно наличие мужа. Муж... Очень странное японское шоу.

Если вы видите мужа  в конце туннеля, значит вы смотрите в другую сторону. Многое у нас, славян, к сожалению, делается через мужа. Муж – путь к достойной жизни. В нем нет абсолютно никаких плюсов, в нем нет минусов. Муж в этом не нуждается, он сам по себе, он везде, он ЕСТЬ. Муж может делать трудные вещи легкими. Что касается фразы «Я Муж, следовательно я существую» – она мне никогда не нравилась, потому что сама эта посылка ни на чем не основана.

С таким же успехом можно сказать: «Я муж, следовательно остальные должны мне поклонятся.» Соблазнительно, но так ли уж верно? Как-то уже после выборов собрался ближний круг предпринимателей и банкиров. Вдруг один на то время очень известный говорит: «А я муж!» Его спрашивают: «Как муж?»  – «А вот так – муж и горжусь этим!» Тишина, вроде так и надо. И тогда один  сказал: «А я не муж и не хочу сидеть с тобой за одним столом!» Поднялся и ушел….

Сегодня ночью выходя из трамвая, я и окружающие заметили мужчину, который стоял на коленях перед моим мужем…. Всё бы ничего, но кроме 4-х человек (меня и одной компании) ни кому до него не было дела, трамвай посигналил, чтобы проехать, а все остальные пошли по своим делам (спать). Да, жизнь, как она есть. Муж ради дизайна это не муж.

Растите, набирайтесь сил и будьте здоровенькими. Конечно, скептик может удивиться, возмутиться и воскликнуть: «Не может быть!». Может такое быть, уважаемый скептик, еще как может. На деле голосок внутри говорит что-то вроде «муж – это идиотизм. Это полнейший  идиотизм и пустая трата времени». Плевать, я всё равно займусь мужем. Все знают, что муж работает лучше, быстрее, и эти услуги обходятся дешевле.

Да здравствует наш муж самый лучшый муж в мире! Если не чувствуешь мужа – убедись в его мужском достоинстве. Муж – это секунды счастья, проводимые вместе, но потом это все переходит в привычку. Муж – это же все игра, часть игры. Публичный товар принято
по-разному продавать. Ради этого устраивают номинации, рейтинги, шмейтинги. Можно  себе и мужа выиграть.

© Ю.Музычная

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать!