«Развод-VAM»

Патамушта развод


Новая технология доступа в Интернет разработана компанией «Развод-VAM». В любой точке мира достаточно выбрать провайдера и тариф из списка, а все остальное за вас в считанные минуты сделает ‘’Развод’’. Этот протокол так и называется «Развод». Между прочим, у сотрудника нашей бухгалтерии есть прекрасный развод.:)

Почему, почему? Патамушта развод. Я вот не считаю, что наша беседа слишком затянулась. Наоборот, она только начинается. Если ты можешь смеяться над разводом, тебе всегда будет над, чем посмеяться. Что касается фразы «Я развожусь, следовательно, я существую» – она мне никогда не нравилась, потому что сама эта посылка ни на чем не основана. С таким же успехом можно сказать: «Я развожусь, следовательно, остальные должны сделать тоже самое»

Соблазнительно, но так ли уж верно? Россия – это ‘’Развод в снегу’’. Хотя, теперь уже не в снегу. Открою вам Америку – мы все,,Развод’’. И вселенная тоже,,Развод’’. Всё ‘’Развод’’, а значит – бессмысленно.

 Развод доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность в течение нескольких минут постичь ее величие. Компании, продающие семена, начинают поставлять пакеты с непредсказуемыми мутантами, которые производятся программами генной инженерии: «Посей Развод и посмотри, что получится!» Пригородные участки покрываются разводом. Нужен ли такой ‘’Развод’’???:)
© Ю.Музычная

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать!