Наиблолее употребительная тональность - Em на гитаре

Четырёхзвучные аккорды для гитары

Тональность (ми минор)

Условные обозначения:

Функции: II7 - субдоминантовый септаккорд 2-й ступени с пониженной квинтой(-5);

------------ D6/5 - 1-е обращение доминантсептаккорда 5-й ступени на басу D#;

------------- T - тонический аккорд 1-й ступени( тоника).
Аккорды:

 
> F#m7(-5) субдоминантовый минорный септаккорд 2-й ступени с пониженной квинтой(-5);

> B7/D# - первое обращение доминантсептаккорда - квинтсекстаккорд 5-й ступени на басу ре-диез (D#);

>F#m7/E (-5) субдоминантовый минорный квинтсекстаккорд с пониженной квинтой ;

> Em - тонический аккорд 1-й ступени ( тоника).

Ноты аккордов:

> F#m7(-5) - фа-диез, ля, до, ми;

> B7/D# - ре-диез, ля, си, фа-диез;

> Em - ми, соль, си, ми;

> F#m7/E (-5) - ми, ля, до, фа-диез.

> TAB - цифры указывают лады, на которых прижаты струны левой рукой

1-я струна----------3---------------------(самая тонкая, сверху).

2-я--------- ----------3----------------------

3-я-------- -----------3---------------------

4-я------------------- 2----------------------

5-я-------------------------------------------

6-я-------------------------------------------

Цифра о - указывает открытую струну(тоесть она левой руко не прижимается, а исполняется правой).
 Нестандартные аккорды:

 


© Ю.Музычная P.S.

Мои странички: 
 https://plus.google.com/113643168961260260053
https://www.facebook.com/secsta

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать!